Этот рекламный блок можно выкупить на все время существования сайта! 

 
Сегодня всего за 200 рублей!
почему это выгодно? | купить место
 

 

Постоянные ведущие к  учителя и ученики. Выступить по радио может каждый желающий.

Только цитаты1:

«Раньше во всех советских школах радио использовалось не только на перемене, но и на уроке, почему бы и сейчас не использовать школьное радио? В нашей школе радио используется, только в самых крайних случаях, например, при тренировочной эвакуации учащихся в целях пожарной безопасности и терроризма, но ведь можно использовать радио и в других целях, например: составить график радиовещания каждого класса, чтобы у каждого класса была определенная рубрика, при этом можно создать совет школьного радио, на переменах пусть бы сообщали новости прошедшие в школе за день. Велась бы рубрика «Спортивные новости», «ПоздравлениЯ» и т.д., а в конце каждой четверти и учебного года подводились бы итоги. Также можно было сообщать по радио о проводимых мероприятиях как в школе, так и за ее пределами. Но мне кажется, в этой бочке есть и ложка дегтя, во-первых, не каждый день наберется столько новостей, чтобы и детей порадовать, и им чтобы было интересно. Во-вторых, большинство школ не могут себе позволить хорошее радио, например, у нас радио - это «пыхтелка» какая-то, ничего не слышно, ужас просто, все бесятся от него. Также нужен ведущий, которого бы все слушали, и уважали, чтобы был с чувством юмора. А для большего интереса учащихся можно было провести кастинг на роль радиоведущего.
Итог: Мечтать не вредно, но всегда, особенно у нас в России, нету денег, на эту «роскошь»!!!»

Ещё:

«Школьное радио должно быть! Как и многое другое.
Из личного опыта.
«Наше школьное радио» существует уже более года. Первая передача вышла в эфир 1 сентября 2006 года. Сейчас выпуски передач ежедневные, 3-4 выпуска в день. Постоянно на радио работают 20 диджеев от 3 до 11 класса. Всего же попробовали свои силы более 50 человек.
Подробнее о Нашем школьном радио вы можете узнать на нашем сайте (http://school863.mosuzedu.ru)

Выводы полутора лет:
Главное в этом деле начать, а потом, не бросить. Сделав вначале одну-две передачи в дальнейшем вы определитесь с тем, что надо и вы сможете сделать на радио. Не стоит заранее планировать многое и очень жестко. Мое мнение к  надо создавать среду в кторой ребенку будет легко и приятно работать, а потом уже планировать передачи и прочее. Дело в том, что музыкальные вкусы и пристрастия, круг интересов у детей разного возраста разительно отличаются, к слову, и с вашими вкусами. Для педагога, конечно, это не секрет. Вот то, чем занимается наше школьное радио теперь, к чему мы пришли.

  1. Собственно радиопередачи. Нам пришлось сделать фактически два школьных радио, одно обычное, а второе для начальной школы. Наши диджеи охотно делают радио для малышей и для младших диджеев есть возможность самовыражения в своей среде.
  2. Школьное телевидение. Мы стараемся готовить выпуски школьных новостей еженедельно.
  3. Видеостудия. Там мы монтируем не только выпуски школьных новостей, но и фильмы, репортажи, которые после премьеры становятся доступны для скачивания на нашем сайте.
  4. Школьная студия звукозаписи. Мы стараемся записывать фонограммы ко всем школьным мероприятиям, некоторые доступны на нашем сайте. Вы можете их скачать.
  5. Озвучивание школьных мероприятий и проведение дискотек. Диджеи нашего школьного радио проводят дискотеки.
  6. Силами редакции нашего школьного радио издаются газеты и плакаты о школьных делах. Мы делаем афиши праздников и т.д. Планов на будущее очень много.

Если кому-либо нужна техническая или любая другая консультация об устройстве школьного радио, пишите письма (VladimirAd@mail.ru) Мы ищем партнеров для сотрудничества в этом нелегком, но интересном деле. Отзовитесь! Коллектив школьного радио желает всем успехов в Ваших начинаниях! »

Ещё цитата:

«Школьное радио к  это безусловно.
Если бы в нашей школе сделали давно сломанную радиорубку, то была бы редакция вещания во главе с учениками старших классов. На переменах на каждом этаже школы звучала музыка, делались бы различные объявления, звучали бы поздравления именинников. Школьное радио открывает несметные возможности, причем в разных областях. Планируется сетка вещания, куда будут входить такие рубрики:

К тому же сейчас очень требуются умения хорошо и красиво говорить. У работников рубки будет шанс развивать дар красноречия. Возможности школьного радиовещания безграничны. К томуже ко всему новому дети проявляют огромный инетерес. А пока всё это у нас в школе заменяет доска объявлений с кучей красивых листовок куда кому приходить, кто где победил, что когда будет. Так что безусловно школьное радио это хорошо и интересно, как и мысли о школьной газетной редакции. За границей, да и наверно в наших некоторых школах, уже практикуются мысль о введение школьной газеты.»

И ещё:

«Я сама была насильно назначена директором руководителем школьного центра. Я нехотя разработала проект, рубрики, сама часто работала в эфире, т.к. дети не очень хотели это делать (центр образования к  дети маломотивированные, в основном). Думала на следующий год, по-любому, отверчусь от него: нет смысла заниматься к  дети не хотят, а мне-то оно тогда зачем? Отвертеться не получилось, я с новыми силами, благо команду набрала (маленькую, но все не одна!). Работать стало интереснее. Теперь ухожу в другое место работать (гимназию) и больше всего жалко расставаться с радио и моими девочками-диджеями (да и планы были грандиозные, несмотря на то, что это почти вечерняя школа). А в гимназии, оказалось нет радио. Вот еще с детишками не общалась, но надеюсь, что заинтересуются, потянутся. А так хочется! Затягивает эта деятельность. Кстати, наше радио транслировалось через обычный, дешманский муз.центр, два микрофона. Проблема была с долгой загрузкой дисков, джинглы так вообще невозможно во время поставить, либо потом минут пять ждать, когда диск загрузится. Но, однако, мы радовали, надеюсь, ухо! Работали и не жужжали! И теперь дети говорят, что им не хватает моего радио (без меня стали крутить только музыку). Вот такие вот дела!»

 

Примечания:
1 (обратно к тексту) — часть статей была удалена из интернет по разным причинам, но следы остались тут. Да лучше и не скажешь.

 

Служебная и спонсорская информация:

Подсказать, что можно дополнительно опубликовать в проекте, можно через блог — Журнал автораrush_ru, Форум или письмом: 7576558@mail.ru

Новости проекта будут регулярно предоставляться подписчикам нашего листа рассылки. Если Вы пожелаете быть включенным в лист рассылки, подпишитесь на неё.

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

http://radiouzel.ksys.ru/schoolradiol.html — постоянный адрес данной страницы.

Предполагается, что этот проект можно будет найти в ведущих поисковых системах (Google-Rambler-Апорт!) по ключевым словам:

«school radiouzel школьное радио радиорубка радиотрансляционный узел радиоузлы школьный радиоузел проводное вещание озвучивание звуковая трансляция оповещение громкоговоритель РУШ СКБ РАСТР звуковое оборудование аппаратура звукоусиления»
 

Этот рекламный блок можно выкупить на все время существования сайта! 

 
Сегодня всего за 100 рублей!
почему это выгодно? | купить место
 

Rambler's Top100

Основные, интересующие меня, как автора, понятия и определения:

« акустика акустическая аудио аудио-конференц-система абонентское аппаратура автомикшер автоматический вещание вебкольцо видеонаблюдение видеопрезентация голосование голос громкоговоритель громкоговорящая гейт динамик динамическая звук запись звуковое звуковая звукоусилительное звукотехническое звукоусиление звукотехника зал информационно источник кабина конферецсвязь компоненты компрессор конференц конгресс конференцтехника конференция конгрессистема конференц-система кроссовер лимитер модуль микрофон микшер микшерный микшерский магнитофон мероприятий многоканальный многоязычное мобильные монитор мощности мультимедиа наушник низкой оборудование обработка обратная оповещение оповещения озвучивания озвучивание панель перевод переводчик пиклимитер право подавитель подсчет поддержка помещений прибор проводное программа профессиональное процессор пульт радиоузел радиотрансляционный узел радиоточка РадиоУзелШкольный радиомикрофон радиосистема радиоприемник радиокомпоненты радиодетали радиотехника ремонт ревербератор регистрация РУШ СКБ РАСТР речь речевые речевого РЭК связь синхронный синхрон система студийное стол стойка собрание схема территорий техника технология телевидение тюнер трибуна трансляция трансляционный усилитель устройство УППВО цифровой частотная частоты Шептало школьный электронное электроника эквалайзер radio broadcasting system radiouzel hi-fi audio power amplifier design schematic diagram printed circuit boards pactp ksys radiouzel webring »

И ещё:
« Конференц-системы, системы синхронного перевода, системы голосования конференции, организация конференций, видео конференция, видеоконференция, программа видеоконференций, видеоконференция оборудование, видеоконференция сеть, организация видеоконференций, аудиоконференция, аудио конференция, синхронный перевод, оборудование синхронного перевода, системы синхронного перевода, конференц система, конференц связь, система конференц связи, голосование, системы голосования, системы электронного голосования »